Дизайн

Логотип компании. 10 трендов 2019 года!

Тренды дизайна сайтов, несомненно, являются более быстротечными по сравнению с нишей разработки логотипов. 2018 год ознаменовался большим количеством достижений, включая более широкое использование мобильных устройств, наконец обогнавших стационарные ПК по объему загрузки и просмотра контента. Это означает, что в 2019-м мы эксплуатируем мобильный функционал как никогда ранее.

В целом, надеемся, что перевод статьи на Thenextweb со списком 10-ти трендов лого 2019 поможет лучше понять, куда движется индустрия. Тем, кто работает в этом направлении, наверняка, будет интересно не только посмотреть примеры логотипов для вдохновения, но и почитать некоторые аналитические материалы по теме.

к содержанию ↑

1. Упрощение изображения


Суть подхода в том дабы привести ваш исходный вариант к неким базовым элементам, сделав его стилистику простой и минималистичной. Этот тренд в дизайне логотипов 2019 востребован во многом благодаря развитию интернет-технологий и межплатформенной среды: в наши дни эмблема должна хорошо выглядеть на любом носителе, начиная от визитной карточки и заканчивая интернет-сайтом и мобильным приложением. Вот почему многие крупные фирмы подправили графику своего бренда, сделав ее силуэты более четкими.

к содержанию ↑

2. Логотипы с простыми формами


Сочетание максимально разборчивого шрифта и несложных геометрических форм (прямые, точки, квадраты, круги) продолжает набирать позиции. Это направление, появившееся в 2017 году, сейчас становится все более популярным. Что же в нем такого особенного?

• Во-первых, подобная реализация отличаются простотой и целостностью (хорошие примеры: Гугл, Nike, Samsung).

• Во-вторых, несложные графические элементы придают изображению сбалансированное впечатление.

• В-третьих, при разумном использовании, геометрические формы являются достаточно эффектным визуальным решением, которое выделит ваш бренд из группы конкурентов.

к содержанию ↑

3. Вертикальные конструкции из букв

Вот еще одна весьма интересная и актуальная тенденция логотипов 2018. Основной смысл — облегчить восприятие длинного слова или словосочетания, разбив его на отдельные части и расположив их друг над другом. Этот изысканный и элегантный прием был чрезвычайно распространен в 2016-2017 и походу продолжит удерживать позиции в текущем году.
Конструкции из букв хорошо сочетаются с контрастными цветами. Беспроигрышный вариант для создания оригинального результата, способного привлечь внимание потенциальных клиентов.

к содержанию ↑

4. Гербы


Как и в прошлом году, многие бренды стараются имитировать древние гербы, эмблемы, марки и т.д. Текст обычно располагается внутри окружности или ее половины, плюс активно используются даты. Сдержанные оттенки и четкие линии создают отчетливую ретро стилистику. Подобные решения ассоциируются с традициями, наследием и долговечностью.

к содержанию ↑

5. Слайсы

В трендах лого 2018 также заметны так называемые «слайсы» – это широкие параллельные прямые, словно бы «разрезающие» изображение. Думаем, со временем данный метод станет еще более популярным, на то есть ряд причин:

• Во-первых, слайсы делают логотип более простым для восприятия.

• Во-вторых, допускается применение зрительных иллюзий (негативного пространства) и разных эффектов.

• Последний, но не менее важный аргумент — техника способна придать объектам трехмерность.

к содержанию ↑

6. Негативное пространство


Этот прием хорошо известен, его активно применяют на протяжении вот уже нескольких лет, и текущий год не станет исключением. Все это время тренд не стоял на месте: сначала его использовали при создании товарных знаков, а потом пришел черед логотипов. Сейчас можно найти массу примеров форм и картинок, спрятанных между или внутри букв.

к содержанию ↑

7. Игры с текстом


Несмотря на популярность сферы разработки логотипов, возможности оформления текста в качестве важнейшего инструмента брендинга еще не изучены до конца. Дизайнеры активно экспериментируют с кернингом, отступами, комбинациями шрифтов и т.д. Иллюстрация к данному пункту показывают, что хорошего результата можно достичь, всего лишь подключив немного воображения. Получит ли развитие эта тенденция логотипов в 2018 году? — определенно, да!

к содержанию ↑

8. Градиенты и цветовой переход


В 2016-2017 графические дизайнеры буквально заново открыли преимущества градиента, и вряд ли тренд скоро потеряет свою актуальность. Цветовой переход успешно применим как к тексту, так и к изображению, особенно если на выходе нужно получить массивный, занимающий много места жирный шрифт.

к содержанию ↑

9. Перекрытия


При наложении друг на друга ярких цветов можно добиться совершенно нового оттенка, который придаст вашей картинке глубину. Недавний рестайлинг MasterCard вдохнул в прием новую жизнь и доказал, что он пригоден к любым типам компаний, включая самые топовые фирмы.

к содержанию ↑

10. Леттеринг


Леттеринг — очень модное нынче течение в дизайне и среди иллюстраторов. Этимология слова lettering уходит корнями в английский язык, где обозначает «начертание букв». Леттеринг это разработка красивого фирменного шрифта для разных целей
Несмотря на распространение минималистических примеров, описанных выше, леттеринг все еще удерживает свои позиции. Он остается популярным для многих сфер: кафе, барбершопов, фотостудий и т.п. Будьте готовы к появлению брендов с замысловатыми надписями в текущем году.

P.s.: Дизайнерам приходится постоянно искать более эффективные методы привлечения клиентов, и мы постараемся уследить за стремительным развитием новых идей. В статье используются материалы коллег из design-mania.ru.

Алексей Павлов

Share
Published by
Алексей Павлов

Recent Posts

10 главных SEO-трендов в 2023 году

Это полный гайд про SEO тренды в 2023 году. Когда мы составляли это руководство, то…

1 год ago

SEO-новости 2020 года

В конце октября прошла 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. Хедлайнером первого дня стал…

4 года ago

Выводим title по шаблону для определенных рубрик сайта на WordPress + Yoast SEO

В этом посте речь пойдет не о настройке всем известного и на мой взгляд очень…

6 лет ago

SEO. Поисковая оптимизация

Чтобы извлечь из веб-сайта выгоду, следует сделать его полезным и удобным. Вопросы привлечения пользователей решаются…

6 лет ago

Улучшаем поведенческие факторы

Говоря о поведенческих факторах (ПФ), необходимо понимать, что это анализ действий пользователя в рамках одного…

6 лет ago

Как ускорить загрузку сайта

Скорость загрузки сайта – расстояние, поделенное на время, за которое браузер обрабатывает веб-документ и делает…

6 лет ago