SEO. Поисковая оптимизация

  10.07.2018 в 23:14

  

  SEO

к содержанию ↑

Что такое SEO

 Чтобы извлечь из веб-сайта выгоду, следует сделать его полезным и удобным. Вопросы привлечения пользователей решаются оптимизацией сайта (search engine optimization). Современные  интернет-сервисы предоставляют нам множество возможностей, и одна из них — поиск в интернете. Высокой посещаемости можно добиться с помощью вывода страниц в ТОП выдачи.

к содержанию ↑

Кому нужно продвижение

Владельцы коммерческих и информационных ресурсов преследуют разные цели. Для онлайн-бизнеса важно продать товар или услугу, найти новых и обрести постоянных клиентов. Пользуясь поисковой системой, покупатели сами находят продавцов. Расположение веб-сайта в ТОП-10 выдачи обеспечивает приток заказчиков. Информационные сайты, отвечающие на вопросы читателей, тоже можно монетизировать.

SEO. Поисковая оптимизация

к содержанию ↑

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта

Внешняя:

— Количество, авторитетность ссылающихся сайтов. Многие системы не учитывают взаимные ссылки, для алгоритмов важны показатели ТИЦ (тематический индекс цитирования).

— Занесение веб-ресурса в каталоги и справочники.

— Формирование лояльного отношения к представленному продукту с помощью отзывов, продвижения на форумах и в соцсетях.  

— Публикации на различных интернет-площадках и в СМИ.

Внутренняя:

  • Исправление технических ошибок в коде, в архитектуре сайта.
  • Уникальность, структура текста; грамотность и частота публикации нового материала.
  • Соответствие статей ключевым запросам.
  • Увеличение скорости загрузки страниц.
  • Правильное заполнение мета тегов.
  • Перелинковка страниц.
  • Улучшение юзабилити, навигации по сайту.

Алгоритмы в Google, Yandex, Yahoo!, Rambler и т. д. проверяют веб-ресурс и отдельную страницу, определяя позицию сайта в выдаче. Правильно оптимизированный сайт имеет все шансы на попадание в верхние строчки ТОП.

 

к содержанию ↑

Цветовая классификация

Методы условно делят на белые, серые и черные.

  1. Белые: работа над контентом, ссылками, пресс — релизами, привлекательностью для юзеров.
  2. Серые: изобилие ключевых слов, дорвей без автоматического перенаправления на продвигаемую площадку.
  3. Черные: дорвеи с редиректом, клоакинг, взломы. Все это поисковые системы запрещают, за нарушение карают санкциями или блокировкой.

 

к содержанию ↑

Аудит SEO

Прежде чем приступить к работе над раскруткой сайта, оцениваются его технические свойства:

  1. Соответствие кода стандартам W3C (валидность). Выявляются ошибки HTML – кода, которые влияют на скорость загрузки и правильность отображения страниц в любом браузере, на всех видах устройств (ПК, планшет, смартфон). Проверка производится с помощью программы — валидатора.
  2. Надежность хостинга. Позволяет избежать проблем с индексацией.
  3. Географическое положение сервера. Часто влияет на скорость, а быстрые сайты ранжируются лучше.
  4. Семантический аудит. Анализ текстового наполнения, качества контента.
  5. Система управления (движок). CMS существуют для управления содержимым, как правило, с возможностью настройки необходимых модулей администратором.
  6. Юзабилити — удобство для пользователя.

Сео аудит проводится в процессе работ по оптимизации. Выявляет, насколько ресурс соответствует параметрам поисковых систем:

  • Правильно ли заполнен файл robots.txt (команды, предназначенные для поисковых роботов на предмет сканирования и индексации), Description (уникальное описание страницы с ключевым словом. На его основе часто формируется сниппет — отрывок текста в выдаче), Title (заголовок страницы в браузере, влияет на ранжирование)
  • Как проставлены внутренние ссылки, качество и оптимальность контента для людей и роботов.
  • Индексация. Если поисковые роботы не занесли веб-сайт в базу, то меры по продвижению не будут иметь результата. Процесс ускорит создание карты сайта и регистрация ее в сервисах Google Webmaster и Yandex Webmaster.
  • Сбор семантического (смыслового) ядра. Один из самых важных элементов оптимизации. Анализируются низко-, средне- и высокочастотные запросы пользователей, ключевые слова конкурентов. Под каждую страницу прописываются один — два ключевика. Распределенные по структуре сайта, они определяются направленностью и тематикой.
  • Изменение видимости с течением времени.
  • Наращивание ссылочной массы, авторитетность площадок размещения, показатели эффективности.

SEO. Поисковая оптимизация

к содержанию ↑

История

Когда-то поиск в интернете производился по каталогам и рекламным баннерам. Поисковые системы в нашей стране получили развитие с 90-х годов прошлого столетия и были крайне несовершенны. Первые SEO специалисты помогали им распознавать смысл вопросов пользователей. Проблемой являлось отображение релевантной страницы в ответ.  С начала 2000-х оптимизировать веб-ресурсы стали обилием ключевых слов в тексте, что было в ущерб содержанию и полезности информации для людей. В связи с этим поисковые алгоритмы усовершенствовались. В наши дни реализация интернет — продвижения невозможна без профессионализма и аналитического подхода. Упор делается на маркетинговые стратегии, технические характеристики сайта и качество его текстового наполнения.

  • lesha_bird
    lesha_bird
    21 сентября, 2018 в 13:24

    Статья-ликбез))) Лайк!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>